Отсутствие связи у абонентов МТС может быть вызвано различными причинами. В этой статье рассмотрим основные проблемы и способы их решения.

Содержание

Основные причины отсутствия связи

  • Проблемы с покрытием сети - нахождение в зоне слабого сигнала
  • Технические работы у оператора - плановое обслуживание оборудования
  • Неисправность SIM-карты - физическое повреждение карты
  • Задолженность по оплате - блокировка номера при отрицательном балансе
  • Проблемы с устройством - неполадки в телефоне или модеме

Как диагностировать проблему

  1. Проверьте баланс, набрав *100#
  2. Убедитесь, что телефон находится в зоне покрытия
  3. Попробуйте перезагрузить устройство
  4. Проверьте работу SIM-карты в другом аппарате
  5. Уточните информацию о технических работах на сайте mts.ru

Решения распространенных проблем

ПроблемаРешение
Нет сигнала сетиПопробуйте переместиться в другое место, проверьте режим "В самолете"
SIM-карта не определяетсяОчистите контакты карты, проверьте ее в другом устройстве
Отрицательный балансПополните счет на минимальную сумму
Технические работыДождитесь окончания работ (обычно 2-4 часа)

Когда обращаться в поддержку

Свяжитесь со службой поддержки МТС по номеру 0890, если:

  • Проблема не решается после всех проверок
  • SIM-карта повреждена и требует замены
  • Связь пропала внезапно без видимых причин
  • Вы подозреваете, что номер заблокирован

Для абонентов из других регионов или при звонке с другого оператора используйте номер 8-800-250-08-90.

Другие статьи

Как отменить платеж в МТС и прочее