Приложение Пятерочка позволяет не только совершать покупки онлайн, но и отслеживать статус доставки. В этой статье мы расскажем, как проверить информацию о доставке вашего заказа.

Содержание

Шаг 1: Откройте приложение Пятерочка

Запустите мобильное приложение Пятерочка на своем смартфоне. Убедитесь, что вы авторизованы под своим аккаунтом.

Шаг 2: Перейдите в раздел "Мои заказы"

В нижней части экрана найдите вкладку "Заказы" или "Мои заказы" и нажмите на нее. Здесь отображаются все ваши текущие и завершенные заказы.

Шаг 3: Выберите нужный заказ

В списке заказов найдите тот, статус доставки которого вы хотите проверить. Нажмите на него, чтобы открыть детали.

Шаг 4: Проверьте статус доставки

На странице заказа вы увидите информацию о его статусе:

  • В обработке — заказ еще формируется.
  • Собирается — товары готовят к отправке.
  • Передан в доставку — курьер уже везет ваш заказ.
  • Доставлен — заказ прибыл по указанному адресу.

Дополнительная информация

Если заказ передан в доставку, вы можете увидеть примерное время прибытия курьера или отслеживать его местоположение на карте (если функция доступна в вашем регионе).

Что делать, если статус не обновляется?

Если информация о доставке не меняется или кажется некорректной, вы можете:

  1. Попробовать обновить страницу заказа.
  2. Проверить интернет-соединение.
  3. Связаться со службой поддержки Пятерочки через чат в приложении.

Контакты поддержки

Телефон8 (800) 555-55-05
Часы работыКруглосуточно

Теперь вы знаете, как легко проверить статус доставки в приложении Пятерочка. Удачных покупок!

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как отменить платеж в приложении и прочее