Подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг дает доступ ко всем электронным сервисам, включая получение паспорта, запись к врачу, подачу налоговой декларации и другие важные услуги. Для ее оформления необходимо пройти три этапа проверки личности: упрощенную, стандартную и подтвержденную.
Содержание
Что такое подтвержденная учетная запись?
Шаг 1: Регистрация упрощенной учетной записи
- Перейдите на официальный сайт Госуслуги.
- Нажмите кнопку "Зарегистрироваться".
- Укажите фамилию, имя, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
- Подтвердите номер телефона с помощью SMS-кода.
Шаг 2: Заполнение данных для стандартной учетной записи
- Войдите в личный кабинет с помощью номера телефона и пароля.
- Заполните личные данные: СНИЛС и паспортные данные.
- Дождитесь автоматической проверки данных в Пенсионном фонде и МВД (обычно занимает несколько минут).
Шаг 3: Подтверждение личности
Для получения подтвержденной учетной записи необходимо верифицировать личность одним из способов:
Способ подтверждения | Описание |
Личное посещение | Обратитесь в центр обслуживания (МФЦ, отделения банков-партнеров, почтовые отделения) с паспортом и СНИЛС. |
Онлайн-подтверждение | Используйте учетную запись онлайн-банка (СберБанк, Тинькофф, Почта Банк и др.), если она имеет подтвержденный статус. |
Через Почту России | Закажите письмо с кодом подтверждения на портале Госуслуг и получите его в отделении почты. |
Что делать после подтверждения?
- После успешной проверки ваш статус учетной записи изменится на "Подтвержденная".
- Теперь вы можете пользоваться всеми услугами портала без ограничений.
Важно!
Если данные не проходят проверку, обратитесь в поддержку Госуслуг или проверьте корректность введенной информации.