| Инструмент | Назначение |
| Вращение профиля | Создание основной формы тарелки |
| Сглаживание | Обработка краев |
| Текстурирование | Нанесение реалистичных материалов |
| Рендеринг | Финальная визуализация |
- Откройте новый проект в Raster
- Активируйте инструмент "Кривые"
- Нарисуйте половину профиля тарелки
- Замкните контур в верхней части
- Выделите созданный профиль
- Примените модификатор "Вращение"
- Установите ось вращения по центру
- Задайте 360 градусов вращения
| Элемент | Метод создания |
| Край тарелки | Смещение вершин внешнего контура |
| Углубление | Экструзия центральных полигонов |
| Рельеф | Скульптурная обработка |
- Цвет: белый/кремовый для керамики
- Глянец: 25-30% для матовой поверхности
- Рельеф: легкая шероховатость
- Отражение: 10-15%
- Импортируйте текстуру узора
- Настройте UV-развертку
- Расположите узор по краю тарелки
- Отрегулируйте прозрачность при необходимости
| Этап | Описание |
| Сглаживание | Применение модификатора Subdivision Surface |
| Оптимизация | Уменьшение полигонов без потери качества |
| Рендеринг | Настройка освещения и камеры |
Полезные советы
1. Для реалистичности добавьте небольшие неровности поверхности.
2. Используйте референсы реальных тарелок.
3. Сохраняйте промежуточные версии модели.
4. Экспериментируйте с разными материалами: керамика, стекло, металл.